Всем привет! Это Кузьмич✌

И сегодня я попробую интересно и своими словами рассказать не всем интересную тему) Ведь в Компоте можно всё! Итак, начнём?

😉

На этот раз я взяла тему рандомно (случайно), и передо мной встала задача показать её в таком свете, чтобы она была интересна школьникам. И эта тема…барабанная дробь… ЭКОНОМИКА

↗

. Попробуем? А вы после прочтения напишете, получилось ли у меня вызвать у вас интерес во время прочтения текста)
Начнём с того, что выясним, что же такое экономика и где она пригодится в школе🤔. Я использую термин из интернета, чтобы лучше передать информацию:
Экономика- область знаний, которые необходимы людям при использовании ими редких или ограниченных ресурсов (земля, лес, вода, труд, инвестиции и т.п.) с целью производства товаров и услуг, удовлетворяющих материальные и духовные потребности (пища, одежда, обувь, жилище, образование, культурный досуг и т.п.).
То есть, по сути, экономика- это умение грамотно распределять свои ресурсы. Эти навыки мы получаем с детсва- когда, например, ходим с родителями в магазин👨‍👩‍👧. Покупаются лишь те вещи, которые, по мнению родителей, необходимы, и на которые они готовы потратить свои деньги💰. В будущем и у нас сложится понятие о том, как это делать.
Но как экономика связана со школой🏫? Сама школа- это часть экономики! Ведь наше бесплатное обучение- это один из аспектов экономической системы страны. Ведь образование нужно для поступления на работу🏢.
Некоторые ученики в школе тратят деньги на питание🥖🍝. И отсюда, например, встаёт вопрос: сколько школьнику нужно денег на питание🙋‍♀💰? Это тоже экономика. Надо рассчитать, сколько ест этот ученик, его вкусы, стоимость блюда и т.п. Дополнительные занятия, возможно даже вне школы. Тоже нужно рассчитать стоимость, найти менее дорогую услугу, понять, что именно нужно дополнительно изучить ребёнку. В общем, экономику в своей жизни мы используем если не ежедневно, то часто. Даже в школе.
Если позволите, то хочу поделиться идеей для экономики внутри школы😉. Она у меня возникла во время написания этого текста и изучения темы. Можно взять, например, один из уроков труда и попробовать с учениками своими руками сделать какой-либо товар. Этот товар в будущем можно продать, а вырученные деньги взять на ремонт, украшение, обустройство школы. При этом мы выполним и задачу урока (обучиться новому навыку), и получим прибыль. Мне кажется, что это было бы хорошо😁)
А как идея вам?

Если вы дочитали до конца, то я хочу выразить вам благодарность) Буду надеяться, что всё понравилось и было понятно, о чём я говорю) На этом всё, всем пока!👋

P.S.: в комментариях, если хотите, можно ответить на вопросы, представленные ниже):
1. Сколько, по вашему мнению, денег, средне нужно давать ребёнку в школу?
2. Как родителю: стоит ли более подробно обучать детей экономике? Почему? Как?
3. Как школьнику: есть ли у вас идеи, как можно использовать экономику для помощи классу без вмешательства взрослых?

Добавить комментарий